Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/2992
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКирюшина К. О.-
dc.date.accessioned2013-04-24T06:45:10Z-
dc.date.available2013-04-24T06:45:10Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКирюшина К.О. Роль маркетингової комунікативної політики на підприємстві / К.О. Кирюшина // Управління розвитком. - 2013. - №2. - С. 89 - 90en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/2992-
dc.description.abstractНаведено результати проведеного дослідження маркетингової комунікативної політики на підприємстві. Визначено, наскільки активно підприємства використовують комунікативні засоби.en_US
dc.description.abstractПриведены результаты проведенного исследования маркетинговой коммуни¬кативной политики на предприятии. Определено, насколько активно предприятия используют коммуникативные средства.en_US
dc.description.abstractThe article contains the results of the study of marketing communication policy at the enterprise. It is determined how active the use of communicative tools by the companies is.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectкомунікативна політикаen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectзасоби комунікаціїen_US
dc.titleРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЇ КОМУНІКАТИВНОЇ ПОЛІТИКИ НА ПІДПРИЄМСТВІen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc339.13en_US
Располагается в коллекциях:№2



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.