Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3032
Название: ОРГАНІЗАЦІЙНІ АСПЕКТИ МАРКЕТИНГОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА
Авторы: Скришевська Т. А.
Ключевые слова: маркетингова діяльність підприємства
функціональні обов'язки
відділ маркетингу
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Скришевська Т.А. Організаційні аспекти маркетингової діяльності підприємства / Т.А. Скришевська // Управління розвитком. - 2013. - №2. - С. 98 - 100
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто основні концепції організації служби маркетингу на підприємстві та розподіл обов'язків і завдань між виконавцями маркетингових функцій.
Рассмотрены основные концепции организации службы маркетинга на пред¬приятии и распределение обязанностей и задач между исполнителями маркетинговых функций.
The basic concepts of company marketing service and the distribution of responsibilities and tasks between the agents of marketing functions are considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3032
Располагается в коллекциях:№2



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.