Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3155
Название: ПРОСУВАННЯ ТОВАРІВ У СИСТЕМІ РОЗДРІБНОЇ ТОРГІВЛІ
Авторы: Дюкар А. В.
Ключевые слова: маркетингові комунікації
просування
роздрібна торгівля
підприємства
споживач
прибуток
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Дюкар А.В. Просування товарів у системі роздрібної торгівлі / А.В. Дюкар // Управління розвитком. - 2013. - №4. - С. 21 - 22
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто проблему просування товарів у системі роздрібної торгівлі, особливості та специфіку просування, принципи та методи, за допомогою яких підприємство просуває продукцію. Охарактеризовано перелік заходів щодо вдосконалення комунікаційної політики підприємства.
Рассмотрена проблема продвижения товаров в системе розничной торговли, особенности и специфика продвижения, принципы и методы, с помощью которых предприятие продвигает продукцию. Охарактеризован перечень мер по совершенствованию коммуникационной политики предприятия.
The problem of promoting goods in the retail trade, features and progress specifics, principles and methods through which the company promotes the product are considered. The list of measures to improve the communication policy of the company is characterized.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3155
Располагается в коллекциях:№4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дюкар А.В. ПРОСУВАННЯ ТОВАРІВ У СИСТЕМІ РОЗДРІБНОЇ ТОРГІВЛІ.pdf366,36 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.