Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/325
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛяшко И. В.-
dc.date.accessioned2012-05-03T10:37:12Z-
dc.date.available2012-05-03T10:37:12Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЛяшко И. В. Тренинг как основа формирования социальной компетенции менеджера предприятия / И. В. Ляшко // Управління розвитком. – 2012. - №4. – С. 47-49en_US
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/jspui/123456789/325-
dc.description.abstractРассмотрена тема развития социальной компетенции менеджера предприятия, которая является одним из важнейших "инструментов" эффективности его профессиональной деятельности. Для ее развития предложен такой метод обучения, как тренинг, который позволяет формировать у менеджера необходимые навыки для его практической деятельности.en_US
dc.description.abstractThe problem of the manager’s of the enterprise social competence, which is one of the most important "tools" for the effectiveness of his professional activities is touched upon. For its development method of the training, that allows to create for manager the necessary skills to his practice is proposed.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУen_US
dc.subjectсоциальная компетенцияen_US
dc.subjectметоды обученияen_US
dc.subjectтренингen_US
dc.subjectменеджерen_US
dc.subjectзнанияen_US
dc.subjectнавыкиen_US
dc.subjectвзаимодействиеen_US
dc.subjectобучаемостьen_US
dc.titleТренинг как основа формирования социальной компетенции менеджера предприятияen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 005.963-057.17en_US
Располагается в коллекциях:№ 4



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.