Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3402
Название: Інтернет – сучасне та майбутнє В2В-маркетингу
Другие названия: Интернет – настоящее и будущее В2В-маркетинга
Internet - the present and the future of B2B marketing
Авторы: Борисенко М. А.
Borysenkо М. A.
Ключевые слова: Інтернет
віртуальний ринок
В2В-марктеинг
Интернет
виртуальный рынок
Internet
virtual market
B2B markteing
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Борисенко М. А. Інтернет – сучасне та майбутнє В2В-маркетингу // B2S: Форум практичних маркетингових знань: Матеріали науково-практичної конференції, м. Київ, 11 лютого 2011 р. / упоряд. О.І.Сидоренко – К.: Навчально-методичний центр «Консорціум із удосконалення менеджмент-освіти в Україні», 2011. – с. 60-62.
Краткий осмотр (реферат): Визначено основні тенденції розвитку В2В-марктетингу, проаналізовані переваги та складності електроного бізнесу для у сфері В2В
Определены основные тенденции развития В2В-марктетингу, проанализированы преимущества и сложности электронного бизнеса для в сфере В2В
To research the main trends in B2B-marketing, to analyze the advantages and difficulties e- business for B2B
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3402
Располагается в коллекциях:Статті (М)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
_статья_Борисенко.pdf101,43 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.