Please use this identifier to cite or link to this item: https://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/34039
Title: Международный туризм: анализ, тенденции, менеджмент
Authors: Ястремская О. А.
Keywords: международный туризм
туристические услуги
интернационализация
менеджмент
профессиональные компетентности
Issue Date: 2014
Publisher: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Citation: Ястремская О. А. Международный туризм: анализ, тенденции, менеджмент / О. А. Ястремская // Економіка розвитку. – 2014. – № 4 (72). – С. 61-65.
Abstract: Проанализированы результаты развития международного туризма в мире и в Украине, обоснованы рекомендации по совершенствованию управления туристическими предприятиями с учетом современных тенденций на рынке туристических услуг. Проанализированы результаты развития международного туризма в мире. Выявлены основные страны-лидеры по оказанию туристических услуг в сфере международного туризма, приведены основные показатели деятельности туристических предприятий в Украине, определены регионы-лидеры Украины по получению доходов от туристической деятельности. Выявлена основная тенденция в международном туризме – интернационализации и концентрации капитала, которая влияет на компетентности персонала туристических предприятий. Предложено использовать систему непрерывного обучения при подготовке менеджеров международного туризма, которые должны обладать как специальными, так и универсальными профессиональными компетентностями.
URI: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/34039
Appears in Collections:№ 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ястремская рус.pdf366,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.