Please use this identifier to cite or link to this item: https://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/34488
Title: Сегментирование рынка яхтенного туризма в Крыму
Authors: Логунова Н. А.
Keywords: яхтенный туризм
сегментация
критерии сегментирования
мотивация
позиционирование
ценовая политика
Issue Date: 2010
Publisher: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Citation: Логунова Н. А. Сегментирование рынка яхтенного туризма в Крыму / Н. А. Логунова // Економіка розвитку. – 2010. – № 4 (56). – С. 28-31.
Abstract: Определены критерии сегментирования рынка яхтенного туризма, исследованы потребительские мотивации, формирующиеся под воздействием факторов маркетинговой среды, предложены рекомендации по формированию стоимости яхтенного тура.
URI: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/34488
Appears in Collections:№ 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
логунова.pdf275,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.