Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3517
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПопов О. В.-
dc.contributor.authorПопов А. В.-
dc.contributor.authorPopov О. V.-
dc.date.accessioned2013-08-13T11:11:34Z-
dc.date.available2013-08-13T11:11:34Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationПопов О. В. Організація маркетингової діяльності учасників кластерно-мережних структур / O. B. Попов // Економіка розвитку. - 2013. - № 2. - С. 126-129.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3517-
dc.description.abstractВизначено, що поширення тенденцій кластеризації національної та світової економіки вимагає нового погляду на практику господарювання підприємств. Доведено, що об’єктивні перетворення економіки в напрямі клієнтоорієнтованості та спільного творення кастомізо¬ваної цінності разом зі споживачем потребують відповідних змін й у процесі організації маркетингової діяльності. Уточнено, що підприємство стає активним суб’єктом ринку та саме за допомогою рефлексії визначає вимоги споживачів до атрибутів пропонованої цінності і формує мікроінститути й організаційні рутини забезпечення досягнення вимог до цих атрибутів. Досліджено завдання організації гармонізації інтересів учасників кластера.en_US
dc.description.abstractОпределено, что распространение тенденций кластеризации национальной и мировой экономики требует нового взгляда на практику хозяйствования предприятий. Доказано, что объективная трансформация экономики в направлении клиентоориенти-рованности и общего создания кастомизированной ценности вместе с потребителем требует соответствующих изменений и в процессе организации маркетинговой деятель¬ности. Уточнено, что предприятие становится активным субъектом рынка и именно с помощью рефлексии определяет требования потребителей к атрибутам предлагаемой ценности и формирует микроинсти¬туты и организационные рутины обеспечения достижения требований к этим атрибутам. Исследованы задачи организации гармонизации интересов участников кластера.en_US
dc.description.abstractClustering trends of national and world economy have been defined to require a new look at the practice of enterprises management. The objective transformation of the economy toward the client and total creating of customized value with the customer has been proved to require appropriate changes in the organization of marketing activities. It has been specified that an enterprise becomes an active participant in the market and by means of reflection it both determines the requirements of consumers to the attributes of the proposed values, and forms microinstitutes and organizational routines to ensure the achievement of requirements to these attributes. The article studies the problems of providing appropriate harmonization of cluster members' interests.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectорганізація маркетингової діяльностіen_US
dc.subjectкластерно-мережна структураen_US
dc.subjectсередовище узгодження інтересівen_US
dc.subjectмаркетинг-міксen_US
dc.subjectінституціоналізація взаємодіїen_US
dc.subjectдовгострокова лояльність,en_US
dc.subjectзона компромісівen_US
dc.subjectорганизация маркетинговой деятельностиen_US
dc.subjectкластерно-сетевая структураen_US
dc.subjectсогласование интересовen_US
dc.subjectмаркетинг-миксen_US
dc.subjectинституционализация взаимодействияen_US
dc.subjectдолгосрочная лояльностьen_US
dc.subjectзона компромиссовen_US
dc.subjectmarketing activities organizationen_US
dc.subjectthe cluster-network structureen_US
dc.subjectcoordination of interestsen_US
dc.subjectmarketing-mixen_US
dc.subjectthe institutionalization of interactionen_US
dc.subjectlong-term loyaltyen_US
dc.subjectzone of compromiseen_US
dc.titleОрганізація маркетингової діяльності учасників кластерно-мережних структурen_US
dc.title.alternativeОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ КЛАСТЕРНО-СЕТЕВЫХ СТРУКТУРen_US
dc.title.alternativeTHE ORGANIZATION OF MARKETING ACTIVITIES OF THE CLUSTER-NETWORK STRUCTURES PARTICIPANTSen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 658.81:336.76en_US
Располагается в коллекциях:№ 2



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.