Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3602
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФілоненко О. С.-
dc.date.accessioned2013-09-11T11:10:08Z-
dc.date.available2013-09-11T11:10:08Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationФілоненко О. С. Методологічні засади дослідження кон'юнктури споживчого ринку / О. С. Філоненко // Управління розвитком. - 2013. - № 8. - С. 107-108.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3602-
dc.description.abstractОбґрунтовано необхідність статистичного дослідження кон'юнктури споживчого ринку. Розглянуто основні принципи та зміст процесу дослідження. Наведено поширені методи аналізу кон'юнктури ринку. Виділено основні переваги та вагомі результати докладного дослідження.en_US
dc.description.abstractОбоснована необходимость статистического исследования конъюнктуры потребительского рынка. Рассмотрены основные принципы и содержание процесса исследования. Приведены распространенные методы анализа конъюнктуры рынка. Выделены основные преимущества и весомые результаты подробного исследования.en_US
dc.description.abstractThe necessity of statistical research of consumer market conditions is substantiated. The basic principles and content of the research process are considered. The common methods of ana¬lysis of the market situation are adduced. The basic advantages and significant results of the detailed research are allocated.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectкон'юнктураen_US
dc.subjectспоживчий ринокen_US
dc.subjectжиттєвий циклen_US
dc.subjectпопитen_US
dc.subjectпропозиціяen_US
dc.titleМЕТОДОЛОГІЧНІ ЗАСАДИ ДОСЛІДЖЕННЯ КОН'ЮНКТУРИ СПОЖИВЧОГО РИНКУen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 330.33/.36en_US
Располагается в коллекциях:№ 8



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.