Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3726
Название: ОСНОВНІ АСПЕКТИ СТРАТЕГІЧНОГО АНАЛІЗУ ДІЯЛЬНОСТІ ТОРГОВЕЛЬНИХ ПІДПРИЄМСТВ
Авторы: Овсійчук О. В.
Ключевые слова: стратегічний аналіз
торговельне підприємство
метод
організація аналізу
поняття
етапи здійснення
фактор
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Овсійчук О.В. Основні аспекти стратегічного аналізу діяльності торговельних підприємств / О.В. Овсійчук // Управління розвитком. - 2013. - №11. - С. 16 - 18
Краткий осмотр (реферат): Визначено сутність стратегічного аналізу, досліджено методологічні та організаційні положення стратегічного аналізу діяльності торговельного підприємства, розроблено основні етапи здійснення стратегічного аналізу та визначено його роль на підприємствах торгівлі.
Определена сущность стратегического анализа, исследованы методологические и организационные положения стратегического анализа деятельности торгового пред¬приятия, разработаны основные этапы осуществления стратегического анализа и определена его роль на предприятиях торговли.
The author defines the essence of strategic analysis, researches methodology and organizational provisions of commercial enterprises strategic analysis, developed the basic steps of providing strategic analysis and determined its role in trade companies.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3726
Располагается в коллекциях:№ 11



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.