Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3812
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрузіна І. А.-
dc.contributor.authorГрузина И. А.-
dc.contributor.authorGruzina I. A.-
dc.date.accessioned2013-09-24T11:54:57Z-
dc.date.available2013-09-24T11:54:57Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМетодичні рекомендації до виконання практичних завдань з навчальної дисципліни "Маркетинговий менеджмент" для студентів спеціальності 8.18010016 "Бізнес-адміністрування" денної форми навчання / укл. І. А. Грузіна. – Х. : Вид. ХНЕУ, 2013. – 32 с. (Укр. мов.)en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3812-
dc.description.abstractРозглянуто правила проведення маркетингових досліджень і обробки отриманих результатів, аналізу зовнішнього та внутрішнього середовища підприємства, методики встановлення ціни на товар залежно від еластичності попиту на нього, оцінки конкуренто-спроможності товарів, розрахунку точки беззбитковості й визначення прибутку підприємства, принципи побудови залежності між показниками маркетингової діяльності підприємства. Рекомендовано для студентів економічних спеціальностей.en_US
dc.description.abstractРассмотрены правила проведения маркетинговых исследований и обработки полученных результатов, анализа внешней и внутренней среды предприятия, методики установления цены на товар в зависимости от эластичности спроса на него, оценки конкурентоспособности товаров, расчета точки безубыточности и определения прибыли предприятия, принципы построения зависимости между показателями маркетинговой деятельности предприятия. Рекомендовано для студентов экономических специальностей.en_US
dc.description.abstractThe rules of marketing researches and processing the results, the analysis of enterprise external and internal environment, methods of goods pricing depending on the elasticity of demand for it, estimating the competitiveness of products, calculating break-even point and determining an enterprise profit, the principles of developing the dependence between the indicators of the enterprise marketing activities were considered. Recommended for students of economic specialities.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectмаркетинговий менеджментen_US
dc.subjectпроцес маркетингового менеджментуen_US
dc.subjectмаркетингова організаційна структураen_US
dc.subjectмаркетингове плануванняen_US
dc.subjectмаркетинговый менеджментen_US
dc.subjectпроцесс маркетингового менеджментаen_US
dc.subjectмаркетинговая организационная структураen_US
dc.subjectмаркетинговое планированиеen_US
dc.subjectmarketing managementen_US
dc.subjectmarketing management processen_US
dc.subjectmarketing organizational structureen_US
dc.subjectmarketing planningen_US
dc.titleМетодичні рекомендації до виконання практичних завдань з навчальної дисципліни "Маркетинговий менеджмент" для студентів спеціальності 8.18010016 "Бізнес-адміністрування" денної форми навчанняen_US
dc.title.alternativeМетодические рекомендации к выполнению практических заданий по учебной дисциплине "Маркетинговый менеджмент" для студентов специальности 8.18010016 "Бизнес-администрирование" дневной формы обученияen_US
dc.title.alternativeGuidelines to practical tasks in the academic discipline "Marketing Management" for full-time students of the speciality 8.18010016 "Business Administration"en_US
dc.typeOtheren_US
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (МБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Методичні рекомендації до виконання практичних завдань.pdf533,66 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.