Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3875
Название: ФОРМУВАННЯ СТРАТЕГІЇ ОНОВЛЕННЯ ПРОДУКЦІЇ ПІДПРИЄМСТВА
Авторы: Мурзік Н. Ю.
Ключевые слова: стратегія
інноваційна діяльність
розробка
продукція
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Мурзік Н.Ю. Формування стратегії оновлення продукції підприємства / Н.Ю. Мурзік // Управління розвитком. - 2013. - №12. - С. 24 - 27
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто доцільність упровадження стратегії оновлення продукції на підприємстві, етапи, які необхідно пройти в процесі вибору стратегії оновлення продукції на підприємстві, а також основні фактори, що впливають на цей вибір.
Рассмотрены целесообразность внедрения стратегии обновления продукции на предприятии, этапы, которые необходимо пройти при выборе стратегии обновления продукции на предприятии, а также основные факторы, влияющие на этот выбор.
The feasibility of the updating products strategy at an enterprise, the stages obligatory for choosing a strategy of updating products at an enterprise, as well as the main factors influencing this choice are considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3875
Располагается в коллекциях:№12

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мурзік Н.Ю. ФОРМУВАННЯ СТРАТЕГІЇ ОНОВЛЕННЯ ПРОДУКЦІЇ ПІДПРИЄМСТВА.pdf336,52 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.