Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/3875
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМурзік Н. Ю.-
dc.date.accessioned2013-10-01T10:38:35Z-
dc.date.available2013-10-01T10:38:35Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМурзік Н.Ю. Формування стратегії оновлення продукції підприємства / Н.Ю. Мурзік // Управління розвитком. - 2013. - №12. - С. 24 - 27en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/3875-
dc.description.abstractРозглянуто доцільність упровадження стратегії оновлення продукції на підприємстві, етапи, які необхідно пройти в процесі вибору стратегії оновлення продукції на підприємстві, а також основні фактори, що впливають на цей вибір.en_US
dc.description.abstractРассмотрены целесообразность внедрения стратегии обновления продукции на предприятии, этапы, которые необходимо пройти при выборе стратегии обновления продукции на предприятии, а также основные факторы, влияющие на этот выбор.en_US
dc.description.abstractThe feasibility of the updating products strategy at an enterprise, the stages obligatory for choosing a strategy of updating products at an enterprise, as well as the main factors influencing this choice are considered.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectстратегіяen_US
dc.subjectінноваційна діяльністьen_US
dc.subjectрозробкаen_US
dc.subjectпродукціяen_US
dc.titleФОРМУВАННЯ СТРАТЕГІЇ ОНОВЛЕННЯ ПРОДУКЦІЇ ПІДПРИЄМСТВАen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc658.51(075.8)en_US
Располагается в коллекциях:№12

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мурзік Н.Ю. ФОРМУВАННЯ СТРАТЕГІЇ ОНОВЛЕННЯ ПРОДУКЦІЇ ПІДПРИЄМСТВА.pdf336,52 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.