Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4458
Название: Модели классификации потребителей туристических продуктов (на примере г. Харькова)
Авторы: Кулешова Н. В.
Ключевые слова: потребители
туристических продукт
ценности потребителей
классификация
гипотеза
параметрический критерий Пирсона
эмпирические частоты
теоретические частоты
статистические зависимости
кластерный анализ
кластер
члены кластеров
дискриминация
нейронная сеть
Дата публикации: 2010
Издательство: ИД «ИНЖЭК»
Библиографическое описание: Модели классификации потребителей туристических продуктов (на примере г. Харькова) / Н. В. Кулешова // Научный информационный журнал «Бизнес Информ». – Харьков : ИД «ИНЖЭК». – №2. – 2010. – С. 56–62.
Краткий осмотр (реферат): В статье проведен анализ статистических зависимостей между основными характеристиками потребителей туристических продуктов и частотой путешествий за границу и по Украине. Построена модель оценки профилей потребителей туристических продуктов с использованием метода кластерного анализа. Проведена классификация потребителей туристических продуктов на базе методов дискриминантного анализа и нейронных сетей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4458
Располагается в коллекциях:Статті (ЕПОБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
статья.pdf365,93 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.