Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4458
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКулешова Н. В.-
dc.date.accessioned2013-11-21T09:48:21Z-
dc.date.available2013-11-21T09:48:21Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationМодели классификации потребителей туристических продуктов (на примере г. Харькова) / Н. В. Кулешова // Научный информационный журнал «Бизнес Информ». – Харьков : ИД «ИНЖЭК». – №2. – 2010. – С. 56–62.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4458-
dc.description.abstractВ статье проведен анализ статистических зависимостей между основными характеристиками потребителей туристических продуктов и частотой путешествий за границу и по Украине. Построена модель оценки профилей потребителей туристических продуктов с использованием метода кластерного анализа. Проведена классификация потребителей туристических продуктов на базе методов дискриминантного анализа и нейронных сетей.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherИД «ИНЖЭК»en_US
dc.subjectпотребителиen_US
dc.subjectтуристических продуктen_US
dc.subjectценности потребителейen_US
dc.subjectклассификацияen_US
dc.subjectгипотезаen_US
dc.subjectпараметрический критерий Пирсонаen_US
dc.subjectэмпирические частотыen_US
dc.subjectтеоретические частотыen_US
dc.subjectстатистические зависимостиen_US
dc.subjectкластерный анализen_US
dc.subjectкластерen_US
dc.subjectчлены кластеровen_US
dc.subjectдискриминацияen_US
dc.subjectнейронная сетьen_US
dc.titleМодели классификации потребителей туристических продуктов (на примере г. Харькова)en_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 338.487:338.33en_US
Располагается в коллекциях:Статті (ЕПОБ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
статья.pdf365,93 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.