Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4458
Title: Модели классификации потребителей туристических продуктов (на примере г. Харькова)
Authors: Кулешова Н. В.
Keywords: потребители
туристических продукт
ценности потребителей
классификация
гипотеза
параметрический критерий Пирсона
эмпирические частоты
теоретические частоты
статистические зависимости
кластерный анализ
кластер
члены кластеров
дискриминация
нейронная сеть
Issue Date: 2010
Publisher: ИД «ИНЖЭК»
Citation: Модели классификации потребителей туристических продуктов (на примере г. Харькова) / Н. В. Кулешова // Научный информационный журнал «Бизнес Информ». – Харьков : ИД «ИНЖЭК». – №2. – 2010. – С. 56–62.
Abstract: В статье проведен анализ статистических зависимостей между основными характеристиками потребителей туристических продуктов и частотой путешествий за границу и по Украине. Построена модель оценки профилей потребителей туристических продуктов с использованием метода кластерного анализа. Проведена классификация потребителей туристических продуктов на базе методов дискриминантного анализа и нейронных сетей.
URI: http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4458
Appears in Collections:Статті (ЕПОБ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
статья.pdf365,93 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.