Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4472
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКирноз Е. О.-
dc.date.accessioned2013-11-29T07:36:37Z-
dc.date.available2013-11-29T07:36:37Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКирноз Е.О. Управление бизнесом на основе интерактивного маркетинга / Е.О. Кирноз // Управління розвитком. - 2013. - №16. - С. 143 - 145en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4472-
dc.description.abstractРассмотрена сущность интерактивного маркетинга. Выявлена необходимость управления предприятием на основе интерактивного маркетинга, а также рассмотрения бизнеса как деятельности на рынках факторов производства, внутри предприятия и на рынках готовой про-дукции.en_US
dc.description.abstractРозглянуто сутність інтерактивного маркетингу. Виявлено необхідність управління підприємством на основі інтерактивного маркетингу, а такoж розгляду бізнесу як діяльності на ринках факторів виробництва, всередині підприємства і на ринках готової продукції.en_US
dc.description.abstractThe article deals with the essence of interactive marketing. Тhe need for management of an enterprise which is based on interactive marketing as well as consideration of business as an activity in production factors markets, within the enterprise and in markets of the finished product is revealed.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectинтерактивный маркетингen_US
dc.subjectсистема разделения трудаen_US
dc.subjectтрансферen_US
dc.subjectаутсорсингen_US
dc.subjectмониторингen_US
dc.subjectконтроллингen_US
dc.subjectмерчaндайзингen_US
dc.titleУПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ НА ОСНОВЕ ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГАen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc658.81:339.13en_US
Располагается в коллекциях:№16



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.