Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 530.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2005Воздействие факторов внешней среды на возникновение и развитие стратегического менеджментаПолякова Я. А.; Полякова Я. О.; Polyakova Y. O.
2005Принятие стратегических решений в условиях переходной экономики с помощью матрицы SWOT-анализаПолякова Я. А.; Полякова Я. О.; Polyakova Y. O.
2006Методические основы формирования сбалансированной системы показателей промышленного предприятияПолякова Я. А.; Полякова Я. О.; Polyakova Y. O.
2018Сучасні тенденції розвитку ринку електронної комерції в УкраїніПолякова Я. А.; Соломіна Д. С.; Полякова Я. О.; Соломина Д. С.; Polyakova Y. O.; Solomina D. S.
2012Формирование системы показателей оценки маркетинговых коммуникаций предприятияПолякова Я. А.; Полякова Я. О.; Polyakova Y. O.
2017Формування інформаційних систем забезпечення управлінських рішень у міжнародній маркетинговій діяльностіПолякова Я. О.; Полякова Я. А.; Polyakova Y. O.
2018Актуальность маркетинговых исследований во внешнеэкономической деятельности предприятияАстахова И. Э.; Ковалева Ю. Ю.; Астахова І. Е.; Ковальова Ю. Ю.; Astakhova I. E.; Kovaleva Y. Y.
2018Обґрунтування напрямів удосконалення організаційно-економічного забезпечення логістичної діяльності торговельного підприємстваУварова А. Є.; Уварова А. Е.; Uvarova A. I.
2018Еволюція концепцій маркетингу роздрібної торгівліПроскурніна Н. В.; Проскурнина Н. В.; Proskurnina N. V.
2018Принципи формування комплексу маркетингових комунікацій підприємства на міжнародному ринку В2ВПолякова Я. О.; Надеіна М. В.; Полякова Я. А.; Надеина М. В.; Polyakova Y. O.; Nadeina M. V.