Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4569
Название: Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности
Авторы: Атаев М. Н.
Ключевые слова: имидж
имидж компании
бренд
сильный бренд компании
Дата публикации: 2013
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Атаев М. Н. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / М. Н. Атаев // Управління розвитком. – 2013. - №10. – С. 101 - 103
Краткий осмотр (реферат): Представлен анализ сущности понятия "имидж". Проанализирован процесс формирования имиджа предприятия (организации), представлены основные особенности имиджа в современных условиях хозяйствования, а также анализ основных преимуществ имиджа пред¬приятия для повышения его конкурентоспособности на рынке.
The essence of the "image" concept has been analysed. The process of image formation of an enterprise (organization) has been examined, the main features of the image in the contemporary economy, as well as the analysis of the main advantages of the company image has beеn presented to increase its competitiveness in the market.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4569
Располагается в коллекциях:№10

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Атаев М. Н. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности.pdf370,89 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.