Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4569
Назва: Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности
Автори: Атаев М. Н.
Теми: имидж
имидж компании
бренд
сильный бренд компании
Дата публікації: 2013
Видавництво: Видавництво ХНЕУ
Бібліографічний опис: Атаев М. Н. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / М. Н. Атаев // Управління розвитком. – 2013. - №10. – С. 101 - 103
Короткий огляд (реферат): Представлен анализ сущности понятия "имидж". Проанализирован процесс формирования имиджа предприятия (организации), представлены основные особенности имиджа в современных условиях хозяйствования, а также анализ основных преимуществ имиджа пред¬приятия для повышения его конкурентоспособности на рынке.
The essence of the "image" concept has been analysed. The process of image formation of an enterprise (organization) has been examined, the main features of the image in the contemporary economy, as well as the analysis of the main advantages of the company image has beеn presented to increase its competitiveness in the market.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4569
Розташовується у зібраннях:№10



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.