Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4776
Название: FORMATION OF A TRADE ENTERPRISE EFFECTIVE MARKETING PLAN
Авторы: Tagai V.
Ключевые слова: marketing strategy
purposes
stages of marketing plan formation
trade enterprise
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Tagai V. FORMATION OF A TRADE ENTERPRISE EFFECTIVE MARKETING PLAN / V. Tagai // Управління розвитком. - 2013. - №18. - С. 164 - 165
Краткий осмотр (реферат): Scientific approaches to understanding the marketing strategy and stages of the marketing plan are considered in the article. The gathered experience is generalized. The essence of the marketing plan is determined and a technology of its development for a trade enterprise is offered.
Розглянуто наукові підходи до розуміння маркетингової стратегії та етапів формування маркетингового плану. Узагальнено накопичений досвід і визначено сутність маркетингового плану та запропоновано технологію розробки його для торговельного підприємства.
Рассмoтрены научные подходы к пониманию маркетинговой стратегии и этапов формирования маркетингового плана. Обобщен накопленный опыт и определена сущность маркетингового плана и предложена технология его разработки для торгового предприятия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4776
Располагается в коллекциях:№18

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tagai V. FORMATION OF A TRADE ENTERPRISE EFFECTIVE MARKETING PLAN.pdf190,76 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.