Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4800
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПушкарь А. И.-
dc.contributor.authorГаркин В. В.-
dc.date.accessioned2014-01-09T08:16:40Z-
dc.date.available2014-01-09T08:16:40Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationПушкарь А.И. Гаркин В.В. Цели и стандарты оценки качества информационных систем предприятий / А.И. Пушкарь В.В. Гаркин // Економіка розвитку. - 2013. - №4. - С. 69 - 76en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4800-
dc.description.abstractОпределены цели и основные задачи оценки качества информационных систем предприятий, которые заключаются в обобщении основных теоретических положений для контроля, управления и оценки качества ИС, а также в разработке модели и структуры обеспечивающих подсистем информационной системы, используемых на предприятии. Приведены структура и описание стандартов для контроля и оценки качества инфор¬ма¬ционных систем и технологий, наиболее подходящих для использования в современных условиях. Определено качество каждой составляющей и качество ИС в целом. Получены адекватные данные о состоянии информационной системы предприятия, которые помогают установить уровень ее соответствия стандартам и оценить ее качество.en_US
dc.description.abstractВизначено цілі та основні завдання оцінки якості інформаційних систем підприємств, які полягають в узагальненні основних теоретичних положень для контролю, управління та оцінки якості ІС, а також у розробці моделі та структури забезпечувальних підсистем інформаційної системи, що використовуються на підприємстві. Наведено структуру та опис стандартів для контролю й оцінки якості інформаційних систем, найбільш придатних для використання в сучасних умовах. Визначено якість кожної складової та якість ІС у цілому. Отримано адекватні дані про стан інформаційної системи підприємства, що допомагають встановити рівень її відповідності стандартам та оцінити її якість.en_US
dc.description.abstractMajor goals and objectives of quality assessment of enterprise information systems are defined, which imply generalization of the basic theoretical principles aimed to monitor, control and evaluate the quality of IS, as well as development of the model and structure of support sub¬systems of information systems used at the enterprise. Structure and description of the stan¬dards for monitoring and evaluating the quality of information systems and technologies suited for using in the modern world are given. The quality of each component, and the quality of IS in general are determined. Adequate data on the state of the enterprise information system are obtained which help to determine its compliance with the standards and to evaluate its quality.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectинформационная системаen_US
dc.subjectсоставляющие информационных системen_US
dc.subjectцели и задачи оценки качества информационных системen_US
dc.subjectстандарты информационных системen_US
dc.subjectінформаційна системаen_US
dc.subjectскладові інформаційних системen_US
dc.subjectцілі та завдання оцінки якості інформаційних системen_US
dc.subjectстандарти інформаційних системen_US
dc.subjectinformation systemen_US
dc.subjectinformation system componentsen_US
dc.subjectpurposes and objectives of quality evaluation of information systemsen_US
dc.subjectinformation system standardsen_US
dc.titleЦели и стандарты оценки качества информационных систем предприятийen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc004.415.53en_US
Располагается в коллекциях:Статті (КСіТ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.