Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4898
Название: ОСОБЛИВОСТІ ПЛАНУ МАРКЕТИНГУ ЯК СКЛАДОВОЇ СИСТЕМИ ПЛАНУВАННЯ НА ПІДПРИЄМСТВІ
Авторы: Комісаренко Т. В.
Ключевые слова: мета
можливість
планування
план маркетингу
ефективність
Дата публикации: 2013
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Комісаренко Т.В. Особливості плану маркетингу як складової системи планування на підприємстві / Т.В. Комісаренко // Управління розвитком. - 2013. - №22. - С. 25 - 27
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто особливості формування плану маркетингу, підходи до підвищення гнучкості планування маркетингу на вітчизняних підприємствах, зроблено висновок про необхідність плану маркетингу для реалізації пріоритетних цілей підприємства.
Рассмотрены особенности формирования плана маркетинга, подходы к повышению гибкости планирования маркетинга на отечественных предприятиях, сделан вывод о необходимости плана маркетинга для реализации приоритетных целей предприятия.
The article deals with peculiarities of marketing plan, approaches to enhancing the flexibility of marketing planning at the national enterprises; the conclusion on the necessity of marketing plan for the implementation of priority objectives of an enterprise was made.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4898
Располагается в коллекциях:№22



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.