Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/4898
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКомісаренко Т. В.-
dc.date.accessioned2014-01-28T07:17:12Z-
dc.date.available2014-01-28T07:17:12Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКомісаренко Т.В. Особливості плану маркетингу як складової системи планування на підприємстві / Т.В. Комісаренко // Управління розвитком. - 2013. - №22. - С. 25 - 27en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/4898-
dc.description.abstractРозглянуто особливості формування плану маркетингу, підходи до підвищення гнучкості планування маркетингу на вітчизняних підприємствах, зроблено висновок про необхідність плану маркетингу для реалізації пріоритетних цілей підприємства.en_US
dc.description.abstractРассмотрены особенности формирования плана маркетинга, подходы к повышению гибкости планирования маркетинга на отечественных предприятиях, сделан вывод о необходимости плана маркетинга для реализации приоритетных целей предприятия.en_US
dc.description.abstractThe article deals with peculiarities of marketing plan, approaches to enhancing the flexibility of marketing planning at the national enterprises; the conclusion on the necessity of marketing plan for the implementation of priority objectives of an enterprise was made.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectметаen_US
dc.subjectможливістьen_US
dc.subjectплануванняen_US
dc.subjectплан маркетингуen_US
dc.subjectефективністьen_US
dc.titleОСОБЛИВОСТІ ПЛАНУ МАРКЕТИНГУ ЯК СКЛАДОВОЇ СИСТЕМИ ПЛАНУВАННЯ НА ПІДПРИЄМСТВІen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc005.51:658.8en_US
Располагается в коллекциях:№22



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.