Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5158
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГурбанниязов Д.-
dc.date.accessioned2014-02-10T07:54:42Z-
dc.date.available2014-02-10T07:54:42Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationГурбанниязов Д. Бренд-стратегия инновацииen_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5158-
dc.description.abstractРассмотрены основные особенности бренд-стратегии для предприятия. Доказано, что как прием менеджмента инноваций бренд-стратегия означает управление процессом реализации на рынке новых продуктов и операций на основе продвижения брендов инноваций. Дана подробная характеристика основных ее составляющих, перечислены основные положительные характеристики ее использования для предприятия.en_US
dc.description.abstractThe article describes the main features of the brand strategy for the company. Brand strategy as a method of innovation management means managing the sales of new products in the market and operations based on brand promotion of innovation. A detailed description of its main components and the main positive features of its use at an enterprise has been given.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectстратегияen_US
dc.subjectинновацияen_US
dc.subjectинновационная деятельностьen_US
dc.titleБренд-стратегия инновацииen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc659.137.1en_US
Располагается в коллекциях:№10

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гурбанниязов Д. Бренд-стратегия инновации.pdf367,59 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.