Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5160
Название: Управління міжнародною маркетинговою діяльністю підприємства
Другие названия: Управление международной маркетинговой деятельностью предприятия
Management of international marketing activity of an enterprise
Авторы: Трембач Ю. С.
Ключевые слова: міжнародний маркетинг
управління міжнародною маркетинговою діяльністю
принципи та функції управління міжнародною маркетинговою діяльністю
фінансово-господарська діяльність
відділ управління маркетингом
маркетингові дослідження
міжнародні виставки
международный маркетинг
управление международной маркетинговой деятельностью
принципы и функции управления международной маркетинговой деятельностью
финансово-хозяйственная деятельность
отдел управления маркетингом
маркетинговые исследования
международные выставки
international marketing
management of international marketing activity
principles and functions of management of international marketing activity
financial and economic activity
the department of marketing management
marketing research
international exhibitions
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Трембач Ю.С. Управління міжнародною маркетинговою діяльністю підприємства: дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03060104"Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності" / Ю.С, Трембач. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2014.
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто теоретичні засади та методичні підходи до управління міжнародною маркетинговою діяльністю. Проаналізовано фінансово-господарську діяльність та стан управління міжнародною маркетинговою діяльністю на підприємстві. На основі проведеного аналізу розроблено комплекс заходів щодо удосконалення процесу управління міжнародною маркетинговою діяльністю підприємства та доведено доцільність їх вживання.
Рассмотрены теоретические основы и методические подходы к управлению международной маркетинговой деятельностью. Проанализированы финансово-хозяйственная деятельность и состояние управления международной маркетинговой деятельностью на предприятии. На основе проведенного анализа разработан комплекс мероприятий по совершенствованию процесса управления международной маркетинговой деятельностью предприятия и доказана целесообразность их применения.
The theoretical principles and methodical approaches to the management of international marketing activity are considered. The financial and economic activity and the management of international marketing activity of the enterprise are analized. A set of measures to improve the management of international marketing activity of the enterprise and the expediency of their use are elaborated based on the analysis.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5160
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2014 (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Трембач.pdf113,51 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.