Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5247
Название: Підвищення ефективності рекламної діяльності підприємства
Другие названия: Повышение эффективности рекламной деятельности предприятия
Improving the promotional activities efficiency of the enterprise
Авторы: Масолітін О. О.
Масолитин А. А.
Masolitin O. O.
Ключевые слова: реклама
рекламна діяльність
рекламний процес
рекламний бюджет
ефективність реклами
рекламна кампанія
рекламная деятельность
рекламный процесс
эффективность рекламы
рекламная кампания
advertising
advertising activities
advertising process
advertising budget
advertising effectiveness
advertising campaign
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Масолітін О. О. Підвищення ефективності рекламної діяльності підприємства: дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301«Міжнародна економіка» / О.О. Масолітін. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2014.
Краткий осмотр (реферат): Досліджено теоретичні основи організації, управління та планування рекламної діяльності, визначено місце реклами в реалізації комплексу маркетингу, вивчено економічний зміст, структуру, послідовність розробки рекламної кампанії підприємства. Розглянуто методику формування і розподілу рекламного бюджету підприємства на основі оптимізації використання засобів поширення реклами в рекламній кампанії.
Исследовано теоретические основы организации, управления и планирования рекламной деятельности, определено место рекламы в реализации комплекса маркетинга, изучено экономическое содержание структуру, последовательность разработки рекламной кампании предприятия. Рассмотрено методику формирования и распределения рекламного бюджета предприятия на основании оптимизации использования средств распространения рекламы в рекламной кампании.
Theories of organizing, managing and planning advertising activities were studied; advertising place and role in marketing activities were determined; economic meaning, structure, stages of developing and realizing campaigns of an enterprise were discussed. Methods of organizing and allocating advertising budget of an enterprise are proposed taken into consideration effectiveness of spending money on developing advertisement in an advertising campaign.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5247
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2014 (МЕМ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Масолітін О. О.pdf125,9 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.