Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5291
Название: Ремаркетинг в интернете как инструмент эффективного взаимодействияс целевой аудиторией
Авторы: Гусаченко К. В.
Ключевые слова: ремаркетинг
Интернет
продвижение
маркетинг
коммуникации
эффективность
Дата публикации: 2014
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Гусаченко К. В. Ремаркетинг в интернете как инструмент эффективного взаимодействияс целевой аудиторией / К. В. Гусаченко // Управління розвитком. – 2014. - №1. – С. 61 - 64
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрена технология взаимодействия с целевой аудиторией – таргетинг, который в Интернете получил название ремаркетинг. Доказано, что данный инструмент способствует повышению уровня конверсий (целевых возвратов) в ходе реализации рекламных активностей в Интернете. Дано определение основных понятий таргетирования (нацеливания), определены цели, которые оно помогает достигать. Проведен анализ инструментов и возможностей, которые предоставляет ремаркетинг как технология, направленная на повышение эффективности взаимодействия с потенциальными потребителями.
The article considers the technology of interaction with the target audience – tar¬geting, that got the name of the remarketing in the Internet. This tool is proved to help improve conversions (target returns) in the course of implementation of promotional activities in the Internet. The basic concepts of targeting (targeting) are defined, the goals, which it helps to achieve are identified. The tools and possibilities are analysed that remarketing provides as a technology aimed, to increase the efficiency of interaction with potential customers.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5291
Располагается в коллекциях:№ 1



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.