Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5299
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаллыева А. Б.-
dc.date.accessioned2014-02-12T08:47:33Z-
dc.date.available2014-02-12T08:47:33Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБаллыева А. Б. Позиционирование как этап разработки маркетинговой стратегии предприятия / А. Б. Баллыева // Управління розвитком. – 2014. - №1. – С. 64 - 66en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5299-
dc.description.abstractОпределена сущность понятия "позиционирование", исследованы роль и значение позиционирования в стратегической маркетинговой деятельности предприятия. Сформулированы основные маркетинговые стратегии позиционирования, а также принципы и условия эффективного позиционирования продукта (марки) в сознании потребителя.en_US
dc.description.abstractThe essence of the concept "positioning" is defined, the role and value of positioning in strategic marketing activity of the enterprise are investigated. The basic marketing strategies of po¬si¬tioning, and the principles and conditions of effective positioning of a product (brand) in the consciousness of the consumer are formulated.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУen_US
dc.subjectпозиционированиеen_US
dc.subjectцелевой рынокen_US
dc.subjectдифференциация товараen_US
dc.subjectимидж товараen_US
dc.subjectконкурентоспособностьen_US
dc.titleПозиционирование как этап разработки маркетинговой стратегии предприятияen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc658.8:005.21en_US
Располагается в коллекциях:№ 1



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.