Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5305
Название: Розвиток міжнародної маркетингової діяльності підприємства
Другие названия: Развитие международной маркетинговой деятельности предприятия
Development of the enterprise’s international marketing activity
Авторы: Маслова М. С.
Maslova M. S.
Ключевые слова: Маркетингова діяльність підприємства
зовнішній ринок
модель оцінки ефективності маркетингової діяльності
Маркетинговая деятельность
внешний рынок
модель оценки эффективности маркетинговой деятельности
Marketing activity
foreign market
assessment model of marketing efficiency
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Маслова М.С. Розвиток міжнародної маркетингової діяльності підприємства: дипломна робота на здобуття освітньо-кваліфікаційного рівня магістра: спец. 8.03050301«Міжнародна економіка» / М.С. Маслова. – Х.: ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2014.
Краткий осмотр (реферат): Об’єктом дослідження в роботі є маркетингова діяльність підприємства суб’єкта ЗЕД ДНВП «Комунар». Предметом дослідження є теоретичне та методичне забезпечення управління маркетинговою діяльністю на вітчизняних підприємствах та методичні підходи щодо удосконалення оцінки її ефективності. Метою роботи є розробка пропозицій щодо розвитку маркетингової діяльності підприємств-суб’єктів ЗЕД.
Объектом исследования в работе является маркетинговая деятельность предприятия субъекта ВЭД ГНПП «Объединение Коммунар». Предметом исследования является теоретическое и методическое обеспечение управления маркетинговой деятельностью на отечественных предприятиях и усовершенствования оценки её эффективности. Цель работы - разработка предложений развития маркетинговой деятельности предприятия- субъекта ВЭД.
The object of the study of this master degree work is the foreign economic activity of the public enterprise “Kommunar Plant”. The subject of the research is management of the company’s marketing policy in a foreign market. The objective of the master degree work is to improve the range of products of the company in order to raise the effectiveness of sales in the foreign markets directed to gain a maximum profit.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5305
Располагается в коллекциях:Дипломні магістерські роботи - 2014 (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.