Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5308
Название: Формирование модели отношения покупателя к товару в современных рыночных условиях
Авторы: Кудринская О. В.
Ключевые слова: позиция
важность атрибутов
модель формирования отношения покупателя
композиционный
декомпозиционный подход
Дата публикации: 2014
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Кудринская О. В. Формирование модели отношения покупателя к товару в современных рыночных условиях / О. В. Кудринская //Управління розвитком. – 2014. - №1. – С. 74 - 76
Краткий осмотр (реферат): Описаны товар как набор атрибутов, понятие позиции и измерение эмо- циональ¬ного ответа путем формирования модели отношения покупателя к товару по композиционному и декомпозиционному подходу, их определение, суть, алгоритм, составляющие и важность.
The article describes the product as a set of attributes, the concept of position and the dimension of emotional response by forming a model of a customer attitude to the product by the composition and decomposition approach, their definition, the essence, the algorithm, the components and their importance
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5308
Располагается в коллекциях:№ 1



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.