Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5343
Название: Построение математической модели формирования позициипотребителей при выборе товаров
Авторы: Цигичко С. Е.
Ключевые слова: позиция
важность атрибутов
модель формирования отношения покупателя
композиционный и декомпозиционный подход
Дата публикации: 2014
Издательство: Видавництво ХНЕУ
Библиографическое описание: Цигичко С. Е. Построение математической модели формирования позициипотребителей при выборе товаров / С. Е. Цигичко // Управління розвитком. – 2014. - №1. – С. 79 - 81
Краткий осмотр (реферат): Дано определение товара и атрибута товара, определена их важность при выборе товара потребителем. Описана важность применения многомерных методов анализа при моделировании позиции потребителей во время выбора товаров массового спроса.
A definition of goods and attributes of goods is given and their importance for customers is identified. The importance of multi-dimensional analysis methods for modeling the consumer position when choosing consumer goods is described.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5343
Располагается в коллекциях:№ 1



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.