Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5343
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦигичко С. Е.-
dc.date.accessioned2014-02-13T09:14:31Z-
dc.date.available2014-02-13T09:14:31Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЦигичко С. Е. Построение математической модели формирования позициипотребителей при выборе товаров / С. Е. Цигичко // Управління розвитком. – 2014. - №1. – С. 79 - 81en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5343-
dc.description.abstractДано определение товара и атрибута товара, определена их важность при выборе товара потребителем. Описана важность применения многомерных методов анализа при моделировании позиции потребителей во время выбора товаров массового спроса.en_US
dc.description.abstractA definition of goods and attributes of goods is given and their importance for customers is identified. The importance of multi-dimensional analysis methods for modeling the consumer position when choosing consumer goods is described.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУen_US
dc.subjectпозицияen_US
dc.subjectважность атрибутовen_US
dc.subjectмодель формирования отношения покупателяen_US
dc.subjectкомпозиционный и декомпозиционный подходen_US
dc.titleПостроение математической модели формирования позициипотребителей при выборе товаровen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc339.13.017:330.44en_US
Располагается в коллекциях:№ 1



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.