Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5343
Назва: Построение математической модели формирования позициипотребителей при выборе товаров
Автори: Цигичко С. Е.
Теми: позиция
важность атрибутов
модель формирования отношения покупателя
композиционный и декомпозиционный подход
Дата публікації: 2014
Видавництво: Видавництво ХНЕУ
Бібліографічний опис: Цигичко С. Е. Построение математической модели формирования позициипотребителей при выборе товаров / С. Е. Цигичко // Управління розвитком. – 2014. - №1. – С. 79 - 81
Короткий огляд (реферат): Дано определение товара и атрибута товара, определена их важность при выборе товара потребителем. Описана важность применения многомерных методов анализа при моделировании позиции потребителей во время выбора товаров массового спроса.
A definition of goods and attributes of goods is given and their importance for customers is identified. The importance of multi-dimensional analysis methods for modeling the consumer position when choosing consumer goods is described.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5343
Розташовується у зібраннях:№ 1



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.