Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5385
Название: Класифікація стратегій управління маркетинговою діяльністю підприємства
Другие названия: Классификация стратегий управления маркетинговой деятельностью предприятия
Classification of marketing manage¬ment strategies of enterprises
Авторы: Юлегіна І. В.
Юлегина И. В.
Yulegina I. V.
Ключевые слова: стратегії управління
класифікація
порівняльна характеристика
міжнародна маркетингова діяльність
стратегии управления
классификация
сравнительная характеристика
международная маркетинговая деятельность
management strategy
classification
comparative analisys
international marketing activity
Дата публикации: 2010
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Юлегіна І. В. Класифікація стратегій управління маркетинговою діяльністю підприємства / І. В. Юлегіна // Економіка розвитку. – Х: Вид. ХНЕУ, 2010. – №2. – С.59-65.
Краткий осмотр (реферат): Автором досліджено підходи до класифікації стратегій управління маркетинговою діяльністю підприємства. Результати аналізу показують, що науковці в основному виділяють чотири рівня розробки таких стратегій. Міжнародні маркетингові стратегії обираються залежно від ступеня інтернаціоналізації діяльності підприємства та є граничними варіантами реалізації корпоративних, функціональних та інструментальних стратегій.
Автором изучены подходы к классификации стратегий управления маркетинговой деятельностью предприятия. Результаты анализа показывают, что исследователи в основном выделяют четыре уровня разработки таких стратегий. Международные маркетинговые стратегии выбираются в зависимости от степени интернационализации деятельности предприятия и являются граничными вариантами реализации корпоративных, функциональных и инструментальных стратегий.
Author has learned points of view to classification of marketing management strategies of enterprises. The results show, that scientists distinguish four levels of working out these strategies. International marketing strategies are pick out according to internationalization level of enterprise and are limited version of corporate, functional and instrumental marketing strategies.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5385
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.