Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5385
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮлегіна І. В.-
dc.contributor.authorЮлегина И. В.-
dc.contributor.authorYulegina I. V.-
dc.date.accessioned2014-02-19T13:56:19Z-
dc.date.available2014-02-19T13:56:19Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЮлегіна І. В. Класифікація стратегій управління маркетинговою діяльністю підприємства / І. В. Юлегіна // Економіка розвитку. – Х: Вид. ХНЕУ, 2010. – №2. – С.59-65.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5385-
dc.description.abstractАвтором досліджено підходи до класифікації стратегій управління маркетинговою діяльністю підприємства. Результати аналізу показують, що науковці в основному виділяють чотири рівня розробки таких стратегій. Міжнародні маркетингові стратегії обираються залежно від ступеня інтернаціоналізації діяльності підприємства та є граничними варіантами реалізації корпоративних, функціональних та інструментальних стратегій.en_US
dc.description.abstractАвтором изучены подходы к классификации стратегий управления маркетинговой деятельностью предприятия. Результаты анализа показывают, что исследователи в основном выделяют четыре уровня разработки таких стратегий. Международные маркетинговые стратегии выбираются в зависимости от степени интернационализации деятельности предприятия и являются граничными вариантами реализации корпоративных, функциональных и инструментальных стратегий.en_US
dc.description.abstractAuthor has learned points of view to classification of marketing management strategies of enterprises. The results show, that scientists distinguish four levels of working out these strategies. International marketing strategies are pick out according to internationalization level of enterprise and are limited version of corporate, functional and instrumental marketing strategies.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУen_US
dc.subjectстратегії управлінняen_US
dc.subjectкласифікаціяen_US
dc.subjectпорівняльна характеристикаen_US
dc.subjectміжнародна маркетингова діяльністьen_US
dc.subjectстратегии управленияen_US
dc.subjectклассификацияen_US
dc.subjectсравнительная характеристикаen_US
dc.subjectмеждународная маркетинговая деятельностьen_US
dc.subjectmanagement strategyen_US
dc.subjectclassificationen_US
dc.subjectcomparative analisysen_US
dc.subjectinternational marketing activityen_US
dc.titleКласифікація стратегій управління маркетинговою діяльністю підприємстваen_US
dc.title.alternativeКлассификация стратегий управления маркетинговой деятельностью предприятияen_US
dc.title.alternativeClassification of marketing manage¬ment strategies of enterprisesen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК [005.21:005.511]:339.56en_US
Располагается в коллекциях:Статті (МЕМ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.