Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5519
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХолодний Г. О.-
dc.contributor.authorХолодный Г. А.-
dc.contributor.authorKholodnyi G.-
dc.date.accessioned2014-02-28T07:44:24Z-
dc.date.available2014-02-28T07:44:24Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationРобоча програма навчальної дисципліни "Маркетингова товарна політика" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" усіх форм навчання [Електронний ресурс] / укл. Г.О. Холодний; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. - Електрон. текстові дан. (523 КБ). - Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2014. - 49 с. - Загол. з титул. екрану.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5519-
dc.description.abstractПодано тематичний план навчальної дисципліни та її зміст за модулями й темами, вміщено плани лекцій і семінарських (практичних) занять, роботи щодо закріплення знань та систему оцінювання студентів. Рекомендовано для студентів економічних спеціальностей.en_US
dc.description.abstractПредставлен тематический план учебной дисциплины и ее содержание по модулям и темам, вмещены планы лекций и семинарских (практических) занятий, работы для закрепления знаний и система оценивания студентов. Рекомендовано для студентов экономических специальностей.en_US
dc.description.abstractThematic plan of the academic discipline and its content into modules and topics are given, plans of lectures and seminars (practical classes), works to consolidate students' knowledge and students' evaluation system are presented.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectтоварen_US
dc.subjectтоварна політикаen_US
dc.subjectасортиментen_US
dc.subjectтоварна маркаen_US
dc.subjectжиттєвий цикл товаруen_US
dc.subjectякістьen_US
dc.subjectконкурентоспроможністьen_US
dc.subjectтоварen_US
dc.subjectтоварная политикаen_US
dc.subjectассортиментen_US
dc.subjectтоварная маркаen_US
dc.subjectжизненный цикл товараen_US
dc.subjectкачествоen_US
dc.subjectконкурентоспособностьen_US
dc.subjectproducten_US
dc.subjectproduct politicsen_US
dc.subjectassortmenten_US
dc.subjectcommodity branden_US
dc.subjectlife cycle of producten_US
dc.subjectqualityen_US
dc.subjectcompetitivenessen_US
dc.titleРобоча програма навчальної дисципліни "Маркетингова товарна політика" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" усіх форм навчанняen_US
dc.title.alternativeРабочая программа учебной дисциплины "Маркетинговая товарная политика" для студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" всех форм обученияen_US
dc.title.alternativeSyllabus of the academic discipline "Marketing product policy" for full-time students of speciality 6.030507 "Marketing" of all forms of studyen_US
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.