Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/5522
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛисиця Н. М.-
dc.contributor.authorГронь О. В.-
dc.contributor.authorЛисица Н. М.-
dc.contributor.authorГронь А. В.-
dc.contributor.authorLisitsa N. M.-
dc.contributor.authorGron O. V.-
dc.date.accessioned2014-02-28T08:27:28Z-
dc.date.available2014-02-28T08:27:28Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationРобоча програма навчальної дисципліни "Бренд-менеджмент" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" усіх форм навчання [Електронний ресурс] / укл. Н.М. Лисиця, О.В. Гронь; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. - Електрон. текстові дан. (1,10 МБ). - Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2014. - 39 с. - Загол. з титул. екрану.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/5522-
dc.description.abstractПодано тематичний план навчальної дисципліни та її зміст за модулями й темами, вміщено плани лекцій, семінарських, практичних занять, завдання щодо закріплення знань та систему оцінювання знань студентів. Рекомендовано для студентів економічних напрямів підготовки.en_US
dc.description.abstractРассмотрен тематический план учебной дисциплины и ее содержание по модулям и темам, помещены планы лекций и семинарских, практических занятий, задания для закрепления знаний студентов и система оценивания знаний студентов. Рекомендовано для студентов экономических специальностей.en_US
dc.description.abstractThematic plan of the academic discipline and its content into modules and topics are given, plans of lectures, seminars, practical classes, tasks to consolidate students' knowledge and evaluation system of students' knowledge are presented. Recommended for students of economic specialities.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectтоварний знакen_US
dc.subjectстратегії комунікаціїen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectбрендингen_US
dc.subjectбренд-менеджментen_US
dc.subjectбрендen_US
dc.subjectтоварный знакen_US
dc.subjectстратегии коммуникацииen_US
dc.subjectрекламаen_US
dc.subjectбрендингen_US
dc.subjectбренд-менеджментen_US
dc.subjectbranden_US
dc.subjecttrade marken_US
dc.subjectcommunication strategyen_US
dc.subjectadvertisingen_US
dc.subjectbrandingen_US
dc.subjectbrand-managementen_US
dc.titleРобоча програма навчальної дисципліни "Бренд-менеджмент" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" усіх форм навчанняen_US
dc.title.alternativeРабочая программа учебной дисциплины "Бренд-менеджмент" для студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" всех форм обученияen_US
dc.title.alternativeSyllabus of the academic discipline "Brand-management" for students of training direction 6.030507 "Marketing" of all forms of studyen_US
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.