Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/6087
Название: Сучасні особливості інтернет-брендингу в Україні
Другие названия: СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГА В УКРАИНЕ
CHARACTERISTICS OF MODERN INTERNET BRANDING IN UKRAINE
Авторы: Небилиця О. А.
Тімонін К. О.
Небылица Е. А.
Тимонин К. А.
Nebylitsia О. А.
Timonin K. O.
Ключевые слова: Інтернет-брендинг
маркетинг
Інтернет
торговельна марка
електронна комерція
мережа
споживач
Интернет-брендинг
Интернет
торговая марка
электронная коммерция
сеть
потребитель
brand
Internet branding
marketing
Internet
trademark
electronic commerce
network
customer
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Небилиця О.А. Тімонін К.О. Сучасні особливості інтернет-брендингу в Україні / О.А. Небилиця К.О. Тімонін // Економіка розвитку. - 2014. - №1. - С. - 12 - 17
Краткий осмотр (реферат): Обґрунтовано актуальність та сучасні особливості Інтернет-брендингу в Україні. Проведено семантичний аналіз поняття "Інтернет-брендинг" і запропо-новано його авторське визначення. Узагальнено категорії та види брендингу в Інтернеті, а також висвітлено його переваги, недоліки та помилки. Обґрунтовано необхідність використання Інтернет-брендингу в сучасному маркетингу україн- ських підприємств. Проаналізовано динаміку електронної комерції в Україні як найбільш розповсюдженої категорії Інтернет-брендингу. Досліджено причини переходу українських покупців до онлайн-режиму та подано кількість людей в Україні, які здійснювали купівлю чи продаж через Інтернет у 2010 – 2012 рр. Розкрито закордонний досвід та світові тенденції використання Інтернет-брендингу. Висвітлено різницю між традиційним брендингом та Інтернет-брендингом.
Обоснованы актуальность и современные особенности Интернет-брендинга в Украине. Проведен семантический анализ понятия "Интернет-брендинг" и предложено его авторское определение. Обобщены категории и виды брендинга в Интернете, а также отражены его преимущества, недостатки и ошибки. Обоснована необходимость использования Интернет-брендинга в современном маркетинге украинских предприятий. Проанализирована динамика электронной коммерции в Украине как наиболее распространенной категории Интернет-брендинга. Исследованы причины перехода украинских покупателей к онлайн-режиму и приведены данные о количестве людей в Украине, которые осуществляли покупку или продажу через Интернет в 2010 – 2012 гг. Освещены зарубежный опыт и мировые тенденции использования Интернет-брендинга. Отражена разница между традиционным брендингом и Интернет-брендингом.
Topicality and modern features of Internet branding in Ukraine were justified. Semantic analyses of the concept "Internet branding" was conducted and the author's definition was offered. Categories and types of branding in the Internet were generalized, and its advantages, failings and errors were highlighted. The necessity for the use of Internet branding in the modern marketing of Ukrainian enterprises is stressed. The dynamics of electronic commerce in Ukraine was analysed as the most widespread category of Internet branding. The causes of Ukrainian customers' transition to the on-line mode were investigated and the number of people in Ukraine, who made purchases or sold over the Internet for the period of 2010 – 2012, is given. Foreign experience and world tendencies in the use of Internet branding are described. The difference between traditional and Internet branding is elucidated.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/6087
Располагается в коллекциях:Статті (МЛІ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.