Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/645
Название: ФОРМУВАННЯ ЦІНОВОЇ ПОЛІТИКИ ПІДПРИЄМСТВА
Авторы: Ципаринда А. О.
Ключевые слова: ціна
цінова політика
ціноутворення
прибуток
кон'юнктура ринку
стратегія
Дата публикации: 2012
Издательство: ХНЕУ
Библиографическое описание: Ципаринда А.О. Формування цінової політики підприємства / А.О. Ципаринда // Управління розвитком. - 2012. - №6. - с. 84 - 85
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто теоретичні аспекти формування цінової політики. Визначено основні види цінових стратегій підприємства.
Theoretical aspects of formation of a price policy are considered. Principal views of price strategy of the enterprise are defined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.hneu.edu.ua/jspui/123456789/645
Располагается в коллекциях:№6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ципаринда А.О. Формування цінової політики підприємства.pdf314,46 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.