Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/6765
Название: Разработка мультимедийного обучающего комплекса для школьников с нарушением слуха
Другие названия: Розробка мультимедійного навчального комплексу для школярів з порушенням слуху
Development of the educational suite for pupils with hearing disorder
Авторы: Бондарь И. А.
Бондар І. О.
Bondar I. O.
Ключевые слова: мультимедийный обучающий комплекс
элементы комплекса
обучение глухонемых школьников
методика
критерии оценки
мультимедійний навчальний комплекс
елементи комплексу
навчання глухонімих школярів
методика
критерії оцінки
multimedia learning system
system elements
training of deaf schoolboy
methods
evaluation criteria
Дата публикации: 2014
Издательство: ТОВ «Щедра садиба плюс»
Библиографическое описание: Бондарь И. А. Разработка мультимедийного обучающего комплекса для школьников с нарушением слуха / И. А. Бондарь // Информационные системы в управлении, образовании, промышленности : монография / под ред. В. С. Пономаренко. – Х., 2014. – Разд. 22. - С. 326-341.
Краткий осмотр (реферат): Представлена теоретическая основа для разработки мультимедийного обучающего комплекса по предмету «Информатика» для обучения глухонемых школьников. Мультимедийных комплекс предлагается рассматривать как важный элемент образовательного пространства процесса обучения школьников с нарушением слуха. Сформирована критериальная база для анализа и оценки элементов комплекса, а также, обоснована целесообразность выбора конкретных элементов для структурного построения мультимедийного обучающего комплекса. Предложенная теоретическая основа в виде методики позволяет осуществить процесс аргументированного выбора мультимедийных элементов, которые будут способствовать повышению эффективности обучения школьников с нарушением слуха основам информатики и компьютерной техники.
Представлена теоретична основа для розробки мультимедійного навчального комплексу з предмету «Інформатика» для навчання глухонімих школярів. Мультимедійних комплекс пропонується розглядати як важливий елемент освітнього простору процесу навчання школярів з порушенням слуху. Сформована критеріальна база для аналізу й оцінки елементів комплексу, а також, обґрунтована доцільність вибору конкретних елементів для структурної побудови мультимедійного навчального комплексу. Запропонована теоретична основа у вигляді методики дозволяє здійснити процес аргументованого вибору мультимедійних елементів, які будуть сприяти підвищенню ефективності навчання школярів з порушенням слуху основам інформатики та комп'ютерної техніки.
A theoretical basis for development of multimedia training complex "Informatics" for deaf schoolboy. Multimedia complex is proposed as an important element of the educational process space teaching students with hearing impairments. Criterion formed the basis for the analysis and evaluation of complex elements, as well as the expediency of selecting specific elements for structural construction of multimedia training complex. Proposed a theoretical basis in the form of process technique allows a reasoned choice of multimedia elements that will enhance the effectiveness of teaching schoolboy with hearing impairments basics of computer science and computer engineering
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/6765
ISBN: ISBN 978-617-7188-50-5
Располагается в коллекциях:Монографії (КСіТ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.