Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7054
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРубан В. В.-
dc.contributor.authorМавріду В. Ю.-
dc.contributor.authorСелезньова К. В.-
dc.contributor.authorРубан В. В.-
dc.contributor.authorМавриду В. Ю.-
dc.contributor.authorСелезнева Е. В.-
dc.contributor.authorRuban V. V.-
dc.contributor.authorMavridu V. Y.-
dc.contributor.authorSelezneva K. V.-
dc.date.accessioned2014-07-17T12:17:45Z-
dc.date.available2014-07-17T12:17:45Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationРобоча програма навчальної дисципліни "Сучасні інформаційні технології в наукових і маркетингових дослідженнях" для студ. напр. підгот. 6.030507 "Маркетинг" денної форми навч. [Електронний ресурс] / укл. В.В. Рубан, В.Ю. Мавріду, К.В. Селезньова; Харківський національний економічний університет ім. С. Кузнеця. – Електрон. текстові дан. (476 КБ). – Х. : ХНЕУ ім. С. Кузнеця, 2014. – 41 с. – Загол. з титул. екрануen_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7054-
dc.description.abstractПодано тематичний план навчальної дисципліни та її зміст за модулями й темами, вміщено плани лекцій і лабораторних (практичних) занять, професійні компетентності, якими повинен володіти студент після вивчення навчальної дисципліни. Рекомендовано для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" денної форми навчання.en_US
dc.description.abstractПредставлен тематический план учебной дисциплины и ее содержание по модулям и темам, помещены планы лекций и лабораторных (практических) занятий, профессиональные компетентности, которыми должен владеть студент после изучения учебной дисциплины. Рекомендовано для студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" дневной формы обучения.en_US
dc.description.abstractA thematic plan of the academic discipline and its content by modules and themes are presented. Plans of lectures and laboratory (practical) training, professional competences a student should have after studying the academic discipline are given. Recommended for full-time students of training direction 6.030507 "Marketing".en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectмаркетингові дослідженняen_US
dc.subjectнаукові дослідженняen_US
dc.subjectінформаційні технологіїen_US
dc.subjectпопитen_US
dc.subjectринокen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectмаркетинговые исследованияen_US
dc.subjectнаучные исследованияen_US
dc.subjectинформационные технологииen_US
dc.subjectспросen_US
dc.subjectрынокen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subjectmarketing researchen_US
dc.subjectscientific researchen_US
dc.subjectinformation technologiesen_US
dc.subjectdemanden_US
dc.subjectmarketen_US
dc.titleРобоча програма навчальної дисципліни "Сучасні інформаційні технології в наукових і маркетингових дослідженнях" для студентів напряму підготовки 6.030507 "Маркетинг" денної форми навчанняen_US
dc.title.alternativeРабочая программа учебной дисциплины "Современные информационные технологии в научных и маркетинговых исследованиях" для студентов направления подготовки 6.030507 "Маркетинг" дневной формы обученияen_US
dc.title.alternativeSyllabus of the academic discipline "Modern Information Technologies in Science and Marketing Research" for full-time students of training direction 6.030507 "Marketing"en_US
Располагается в коллекциях:Методичні матеріали (М)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.