Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7156
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМарченко К. Ю.-
dc.contributor.authorСавченко М. Ф.-
dc.contributor.authorМарченко К. Ю.-
dc.contributor.authorСавченко Н. Ф.-
dc.contributor.authorMarchenko K. Y.-
dc.contributor.authorSavchenko M. F.-
dc.date.accessioned2014-07-25T11:08:20Z-
dc.date.available2014-07-25T11:08:20Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМарченко К.Ю. Шляхи удосконалення технології маркетингових інструментів на прикладі виготовлення візиток / К.Ю. Марченко, М.Ф. Савченко // Физические и компьютерные технологии : труды 19-й междунар. науч.-практ. конф. – Х.: ГП ХМЗ “ФЭД”, 2014. − С. 138-140.en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7156-
dc.description.abstractУ роботі обґрунтована ефективність застосування в якості рекламних носіїв об'ємних і анімованих зображень із застосуванням 3D-поліграфії для вдосконалювання технології маркетингових інструментів. Показано, що зображення з різними візуальними ефектами є новим видом рекламних носіїв, який має величезний потенціал і можливості.en_US
dc.description.abstractВ работе обоснована эффективность применения в качестве рекламных носителей объемных и аннимированных изображений с применением 3D-полиграфии для совершенствования технологии маркетинговых инструментов. Показано, что изображения с разными визуальными эффектами являются новым видом рекламных носителей, который имеет огромный потенциал и возможности.en_US
dc.description.abstractThe work proved the effectiveness of advertising media as volume and annimirovannyh images using 3D-printing technology to improve marketing tools. It is shown that images with different visual effects is a new type of advertising media, which has a huge potential and opportunities.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherГП ХМЗ “ФЭД”en_US
dc.subjectполіграфічна продукціяen_US
dc.subjectвізиткаen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subject3D-поліграфіяen_US
dc.subjectрекламний носійen_US
dc.subjectоб'ємне зображенняen_US
dc.subjectфотографіяen_US
dc.subjectполиграфическая продукцияen_US
dc.subjectвизиткаen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subject3D-полиграфияen_US
dc.subjectрекламный носительen_US
dc.subjectобъемное изображениеen_US
dc.subjectфотографияen_US
dc.subjectprinting productsen_US
dc.subjectbusiness cardsen_US
dc.subjectmarketingen_US
dc.subject3D-printingen_US
dc.subjectadvertising mediumen_US
dc.subjectthree-dimensional imageen_US
dc.subjectphotographen_US
dc.titleШляхи удосконалення технології маркетингових інструментів на прикладі виготовлення візитокen_US
dc.title.alternativeПути усовершенствования технологии маркетинговых инструментов на примере изготовления визитокen_US
dc.title.alternativeWays to improve the technology of marketing tools on the example of production of business cardsen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udcУДК 339.138en_US
Располагается в коллекциях:Статті (ЗСЖіБЖ)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.