Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7219
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКравченко Ю. С.-
dc.date.accessioned2014-08-01T07:47:41Z-
dc.date.available2014-08-01T07:47:41Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКравченко Ю.С. Існуючи підходи та методичні проблеми позиціонування марок продуктів на ринку / Ю.С. Кравченко // Управління розвитком. - 2014. - №5. - С. 5 - 7en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7219-
dc.description.abstractРозглянуто існуючі підходи до проблеми позиціонування марок продуктів на ринку, а також проаналізовано виникаючі методичні проблеми позиціонування та різні статистичні методи обробки інформації для вирішення цих проблем.en_US
dc.description.abstractРассмотрены существующие подходы к проблеме позиционирования марок продуктов на рынке, а также проанализированы возникающие методические проблемы позицио¬ни¬рования и различные статистические методы обработки информации для решения этих проблем.en_US
dc.description.abstractThe existing approaches to the problem of positioning of product brands in the market are considered, as well as emerging methodological problems of positioning and various statistical information processing methods for solving these problems are analysed.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectпозиціонуванняen_US
dc.subjectаналіз сприйняття подібностіen_US
dc.subjectспільний аналізen_US
dc.subjectаналіз відповідностейen_US
dc.subjectкарти сприйняттяen_US
dc.titleІСНУЮЧІ ПІДХОДИ ТА МЕТОДИЧНІ ПРОБЛЕМИ ПОЗИЦІОНУВАННЯ МАРОК ПРОДУКТІВ НА РИНКУen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc659.126en_US
Располагается в коллекциях:№ 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кравченко.pdf339,1 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.