Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7271
Название: СУТНІСТЬ ТА ІСТОРІЯ ФОРМУВАННЯ МЕРЕЖНОГО МАРКЕТИНГУ
Авторы: Матвєєва А. С.
Ключевые слова: багаторівневий маркетинг
франтлоудинг
дистриб'ютор
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Матвєєва А.С. Сутність та історія формування мережного маркетингу / А.С. Матвєєва // Управління розвитком. - 2014. - №5. - С. 38 - 40
Краткий осмотр (реферат): Розглянуто сутність поняття мережного маркетингу, а також історію розвитку концепції багаторівневого маркетингу. Досліджено значення поняття франтлоудингу.
Рассмотрена сущность понятия сетевого маркетинга, а также история развития концепции многоуровневого маркетинга. Исследовано значение понятия франтлоудинга.
The essence of the concept of marketing network, as well as the history of the concept of multi-level marketing are considered. The meaning of frontloading is studied
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7271
Располагается в коллекциях:№ 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Матвєєва.pdf231,62 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.