Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7384
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПідкопай М. О.-
dc.date.accessioned2014-08-22T06:40:27Z-
dc.date.available2014-08-22T06:40:27Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПідкопай М.О. Роль маркетингових досліджень у прийнятті управлінських рішень підприємства / М.О. Підкопай // Управління розвитком. - 2014. - №5. - С. 58 - 60en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7384-
dc.description.abstractНаведено підходи до визначення поняття "маркетингові дослідження". Подано найбільш поширені методи проведення маркетингових досліджень. Виділено напрями маркетингових досліджень, які необхідно проводити підприємству для отримання вичерпної маркетингової інформації.en_US
dc.description.abstractПриведены подходы к определению понятия "маркетинговые исследования". Представлены наиболее распространенные методы проведения маркетинговых исследований. Выделены направления маркетинговых исследований, которые необходимо проводить предприятию для получения исчерпывающей маркетинговой информации.en_US
dc.description.abstractApproaches to the definition of market research are presented. The most common methods of market research are described. The areas of market research, to be carried out by a company to get in-depth marketing information are highlighted.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectмаркетингові дослідженняen_US
dc.subjectмаркетинговий процесen_US
dc.subjectінформаціяen_US
dc.subjectпідприємствоen_US
dc.subjectуправлінняen_US
dc.titleРОЛЬ МАРКЕТИНГОВИХ ДОСЛІДЖЕНЬ У ПРИЙНЯТТІ УПРАВЛІНСЬКИХ РІШЕНЬ ПІДПРИЄМСТВАen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc[658.8:005.52]:005.53en_US
Располагается в коллекциях:№ 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Підкопай.pdf269,32 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.