Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7391
Название: Влияние рекламной деятельности на потребительское поведение
Авторы: Чан Тхи Минь Нгок
Ключевые слова: реклама
методы влияния рекламы
потребитель
привлечение внимания
маркетинг
манипуляция
Дата публикации: 2014
Издательство: ХНЕУ ім. С. Кузнеця
Библиографическое описание: Чан Тхи Минь Нгок Влияние рекламной деятельности на потребительское поведение / Чан Тхи Минь Нгок // Управління розвитком. - 2014. - №5. - С. 67 - 69
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрено психологическое влияние рекламной деятельности на потребительское поведение. Проанализировано воздействие рекламы на людей и методы привлечения внимания покупателей, а также исследрвана рекламная деятельность
Розглянуто психологічний вплив рекламної діяльності на споживчу поведінку. Проаналізовано вплив реклами на людей і методи залучення уваги покупців, а також досліджено рекламну діяльність.
The article discusses the psychological impact of advertising on consumer behavior. The impact of advertising on people and ways to attract the attention of buyers were analyzed. Promotional activities were studied.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7391
Располагается в коллекциях:№ 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Чан Тхи Минь Нгок.pdf294,78 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.