Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/7721
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтепаненко Н. М.-
dc.date.accessioned2014-09-19T08:22:07Z-
dc.date.available2014-09-19T08:22:07Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСтепаненко Н. М. CRM-СИСТЕМА ЯК ІНСТРУМЕНТ ПЕРСОНІФІКОВАНОГО МАРКЕТИНГУ / Н. М. Степаненко // Управління розвитком. - 2014. - №7. - С. 85-87en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7721-
dc.description.abstractДосліджено через програмне забезпечення CRM (Customer Relationship Mana¬gement) необхідність індивідуального підходу до клієнта і персоніфікації компаній із продажу, щоб забезпечити умови лояльності клієнта під час сфокусованя уваги не на бізнес-процесах підприємстваen_US
dc.description.abstractИсследованы через программное обеспечение CRM (Customer Relationship Management) необходимость индивидуального подхода к клиенту и персонификации компаний по продаже, чтобы обеспечить условия лояльности клиента при сфокусированы внимание не на бизнес-процессов предприятия.en_US
dc.description.abstractIn article via software CRM (Customer Relationship Management) need an individual approach to the client and the personification of companies selling to ensure customer loyalty in terms of focused attention not on the business processes of the enterpriseen_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectмаркетингen_US
dc.subjectСRM-cистемаen_US
dc.subjectперсоніфікаціяen_US
dc.subjectлояльністьen_US
dc.titleCRM-СИСТЕМА ЯК ІНСТРУМЕНТ ПЕРСОНІФІКОВАНОГО МАРКЕТИНГУen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc338.48en_US
Располагается в коллекциях:№ 7



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.