Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/793
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТаран П. В.-
dc.date.accessioned2012-07-16T11:34:47Z-
dc.date.available2012-07-16T11:34:47Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationТаран П. В. Международные маркетинговые стратегии промышленных предприятий Украины / П. В. Таран // Управління розвитком. – 2012. - №3. – С. 52 - 53en_US
dc.identifier.urihttp://repository.hneu.edu.ua/jspui/123456789/793-
dc.description.abstractПроанализированы стратегия маркетинга, способы ее применения к отечественным предприятиям, ее усовершенствование, разработка для определенного рынка или сегмента рынка, товара. Определено, на что направлены маркетинговые исследования и как правильно их применять.en_US
dc.description.abstractТhe marketing strategy, ways of its application to the domestic enterprises is analysed as well as its improvement, working out for the certain market or a segment of the market, and goods. It is defined what marketing researches are directed and how correctly to apply them.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherВидавництво ХНЕУen_US
dc.subjectмеждународные маркетинговые исследованияen_US
dc.subjectстратегический менеджментen_US
dc.subjectвнешнеэкономическая деятельностьen_US
dc.titleМеждународные маркетинговые стратегии промышленных предприятий Украиныen_US
dc.typeArticleen_US
dc.subject.udc339.5.61en_US
Располагается в коллекциях:№3



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.