Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.hneu.edu.ua/handle/123456789/8153
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗайцева Д. В.-
dc.date.accessioned2014-12-22T08:20:25Z-
dc.date.available2014-12-22T08:20:25Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЗайцева Д. В. ОСОБЛИВОСТІ ОРГАНІЗАЦІЇ ЗБУТОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ДЛЯ ПІДПРИЄМСТВ ХІМІКО-ФАРМАЦЕВТИЧНОЇ ГАЛУЗІ / Д. В. Зайцева // Управління розвитком. - 2014. - №9. - С. 158-161en_US
dc.identifier.urihttp://www.repository.hneu.edu.ua/jspui/handle/123456789/8153-
dc.description.abstractРозглянуто та проаналізовано засади організації збутової діяльності як засоби підвищення ефективності функціонування підприємства та зміцнення його конкурентоспроможності. Досліджено головні елементи збутової діяльності.en_US
dc.description.abstractРассмотрены и проанализированы принципы организации сбытовой деятельности как средства повышения эффективности функционирования предприятия и укрепления его конкурентоспособности. Исследованы главные элементы сбытовой деятельности.en_US
dc.description.abstractFundamentals of marketing activity as a means to improve the efficiency of а company and strengthen its competitiveness have been reviewed and analyzed. Key elements of marketing activities have been researched.en_US
dc.language.isouken_US
dc.publisherХНЕУ ім. С. Кузнецяen_US
dc.subjectзбутова діяльністьen_US
dc.subjectефективністьen_US
dc.subjectорганізаціяen_US
dc.subjectелементи збутуen_US
dc.titleОСОБЛИВОСТІ ОРГАНІЗАЦІЇ ЗБУТОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ДЛЯ ПІДПРИЄМСТВ ХІМІКО-ФАРМАЦЕВТИЧНОЇ ГАЛУЗІen_US
dc.subject.udc338.4:661.1:615.4:658.8en_US
Располагается в коллекциях:№ 9



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.